ГКОУ школа-интернат г. Бузулука 
город Бузулук
  • Название коллегиального органа управления

    Структура ГКОУ школы-интерната г. Бузулука разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.3 ст.26).

    Информация о структуре и об органах управления.

    Управление ГКОУ школы-интерната г. Бузулука осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГКОУ школы-интерната г. Бузулука на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    Проектирование оптимальной системы управления ГКОУ школы- интерната г. Бузулука осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

    УправлениеГКОУ школы-интерната г. Бузулука           строится            на принципах    единоначалия    и коллегиальности. Исходя    из    целей, принципов     построения     и      стратегии развития    ГКОУ школы-интерната г. Бузулука сложилась структура, в которой выделяются 4 уровня управления:

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;

    2. определять инновационную образовательную политику в школе; ориентировать школьное сообщество в системе ценностей;

    3. вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и  оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Мезенкова Валентина Викторовна.
    Директор
    Телефон
    +7 (35342)5-35-17
    Электронная почта
    iu22@mail.orb.ru
    Рассохина Елена Геннадьевна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия, Формирование слухового восприятия и произносительной стороны речи (индивидуальные занятия)
    Толоконникова Юлия Николаевна.
    Учитель-дефектолог
    Развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), Развитие учебно-познавательной деятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie